+7 (495) 917-92-92
Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона и мы сразу же Вам перезвоним!

  • Ваше имя
  • Ваш телефон

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

+7 (495) 917-92-92

Полезная информация

ММЦ «Дельтаклиник» благодарит Вас за выбор нашей клиники для оказания медицинской помощи.

Часы работы клиник

с 08:00 до 21:00 ежедневно

Запись на прием

В «Дельтаклиник» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно многоканальному телефону +7 (495) 917-92-92, а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому администратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов

Прием пациентов осуществляется при наличиидокумента, удостоверяющего личность(паспорт)

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 10 минут до начала приема. В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме. Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта: Договор «Дельтаклиник»

Стандарты медицинской помощи

Врачи «Дельтаклиник» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Дельтаклиник» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра. Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «Дельтаклиник», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объемах не менее, чем это предусмотрено стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача. Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Предварительное оповещение пациентов

Контакт-центр «Дельтаклиник» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

Опоздание на прием

Пациенту следует прибыть в клинику за 10 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием. Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.

Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Контроль качества

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

Налоговый вычет

Пакет документов, который необходимо предоставить в регистратуру для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:

· копия паспорта (1-я страница и прописка) — копии документов необходимы для исключения ошибок по персональным данным при оформлении справки; **

· копия ИНН; **

** Пациент вправе не предоставлять копии паспорта и свидетельства ИНН, предоставив необходимую информацию устно, либо выписав данные на отдельный бумажный носитель. Копии документов необходимы исключительно для сверки данных и исключения ошибок при заполнении справки. Клиника не несет ответственности за ошибки, допущенные в справках, заполненные по неподтверждённым данным пациента.

· копии чеков;

· заявление (пишется от руки в регистратуре).

Пакет документов, который необходимо предоставить в регистратуру для получения налогового вычета, если плательщиком является другое физическое лицо:

· копии паспортов (1-я страница и прописка) пациента и плательщика — копии документов необходимы для исключения ошибок по персональным данным при оформлении справки**;

· копия ИНН плательщика**;

· копии чеков;

· заявление (пишется от руки в регистратуре);

· свидетельство о браке (если пациент — супруг или супруга)**;

· свидетельство о рождении плательщика (если пациент — родитель)**.

** Пациент и/или законный представитель вправе не предоставлять копии паспорта и свидетельства ИНН, свидетельств о рождении, свидетельств о браке, предоставив необходимую информацию устно, либо выписав данные на отдельный бумажный носитель. Копии документов необходимы исключительно для сверки данных и исключения ошибок при заполнении справки. Клиника не несет ответственности за ошибки, допущенные в справках, заполненные по неподтверждённым данным пациента.

Что такое налоговый вычет?

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

Выдача копий медицинской документации

Результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.

Обратный звонок