+7 (495) 917-92-92
Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона и мы сразу же Вам перезвоним!

  • Ваше имя
  • Ваш телефон

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

+7 (495) 917-92-92

Хороший косметолог

Косметология – отрасль медицины, находящаяся сейчас на пике всеобщего интереса. Совсем недавно, лет 15-20 назад, плотный интерес к косметологии проявляли разве что люди публичных профессий: артисты, телеведущие, политики, потому что наличие собственного хорошего косметолога и важность ухоженной внешности были хорошо известны только им. Основное население к косметологии имело очень косвенное отношение, в основном оно состояло в создании «народных рейтингов» изменений внешности той или иной звезды, причем все были убеждены, что «это делают исключительно за рубежом», что, в общем-то, было справедливо: хорошие косметологи действительно водились преимущественно на Западе.

Сейчас требование выглядеть «на все сто» предъявлено практически ко всем нам и, надо заметить, требование это выполняется (с разной степенью успешности, разумеется). Причин тому несколько:

  1. изменение уровня и стандартов жизни современного человека. Мы можем отдать себя в руки только по-настоящему хорошего косметолога, чтобы выглядеть и чувствовать себя молодо и подтянуто и чтобы соответствовать современным темпам жизни.
  2. получение доступа к косметологическим услугам. Существующее разнообразие спектра предлагаемых косметологических услуг – это как раз тот случай, когда «спрос родил предложение». Весьма сложные и недешевые во врачебном смысле услуги у очень хорошего косметолога сейчас доступны самым широким слоям населения.

Востребованность в хорошем косметологе очень велика как у женщин, так и мужчин. Более того: заинтересованность мужчин в собственной внешности привела в кабинеты косметологов настоящее второе, нуждающееся в косметологе, человечество. Причем никто уже не задается вопросом «а зачем, собственно, это нужно мужчинам». Ответ очевиден – затем, зачем и женщинам, с той разницей, что мужчинам хороший косметолог особенно необходим еще и для снятия психологического зажима (визит к врачу, как известно, полдела, главное – найти с ним общий язык, чтобы лишний раз убедиться в правильности своего решения, а на это способен исключительно хороший косметолог).

Доступность косметологических услуг породила всплеск интереса к ним, а следом – рост информированности. Просто косметолог сейчас мало кому интересен, всем необходим именно хороший косметолог, потому что рисковать тандемом «здоровье плюс внешность» никто не хочет.

Итак, нужен хороший косметолог. А что должен знать и уметь косметолог, чтобы соответствовать требованиям «хороший косметолог»? Во-первых, хороший косметолог, конечно, должен иметь профильное образование. Тонкий момент: нам нужно качественное профильное образование, т.е. полученное в признанных медицинских учреждениях (не секрет, что в большинстве косметических салонов висят аттестаты вузов, чьи названия замыкают рейтинги медицинских образовательных учреждений).

Во-вторых: опыт и еще раз опыт. Хорошим косметологом становятся не сразу. Понятно, что наличие опыта очень желательно любому врачу, но в косметологии результат, как говорится, не только налицо, но и на лице, а это значит, что возможность ошибок должна быть сведена к минимуму.

В-третьих: хороший косметолог должен обладать даром сопереживания, т.е. не отстраненно наблюдать за пациентом, а желать достигнуть нужного результата так же сильно, как и он.

В-четвертых: оборудование косметологического кабинета. Тут все ясно и так: оно должно быть самым современным, т.к. хороший косметолог должен быть вооружен самым высокотехнологичным оборудованием (иначе это просто консультант, а не практикующий косметолог).

В-пятых: «золотые руки». Да, именно так: хороший косметолог обязан уметь «работать руками». Вся суперсовременная техника - ничто без чутких, бережных и внимательных рук врача, именно степень их гибкости в значительной мере определяет эффективность лечебных процедур.

Оставьте комментарий Спасибо!
В комментариях запрещено использовать материалы рекламного характера и (или) использовать нецензурную лексику (мат), включая завуалированную.
Ваш комментарий успешно отправлен, после проверки администратором он будет опубликован на сайте.
  • Ваше имя
  • Ваш E-mail
  • Напишите комментарий
  1. Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Обратный звонок